Главная » 2017 » Июнь » 8 » Телефон доверия
01:14
Телефон доверия

В жизни каждого человека бывают радости и огорчения. Вы, как родители, по возможности стараетесь оградить ваших детей от проблем и жизненных трудностей.

Но поверьте, что и у детей случаются сильные волнения и переживания. То, что взрослым может казаться незначительным и обыденным, для детей может оказаться настоящей трагедией.

Иногда случаются такие ситуации, когда дети не знают, как правильно поступить.

Конечно, каждый родитель уверен, что его ребенок должен в первую очередь рассказать о своих переживаниях родителям. Но дети не всегда уверены в этом и готовы поступить так, как вам хотелось бы.

Специально, чтобы помочь детям в таких непростых ситуациях в России создали службу детского телефона доверия. Есть такая служба и в Пензенской области.

Каждый ребенок может позвонить по телефону 8-800-2000-122 и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Звонить можно круглосуточно. Звонок бесплатный с любого телефона (стационарного или мобильного).

На номер детского телефона доверия можете позвонить и Вы, родители.

Многие родители порой не знают, как справиться с той или иной сложной жизненной ситуацией, связанной с воспитанием ребенка. Не знают, к кому обратиться за помощью и поддержкой.

Бывают такие ситуации, в которых Ваши родные и близкие не могут Вам помочь, или Вам не хочется, чтобы о Ваших переживаниях знали близкие люди.

Специалисты, работающие на круглосуточной телефонной линии «Детского телефона доверия», выслушают Вас и окажут профессиональную помощь и поддержку.

При разговоре не обязательно представляться, рассказывать о том, где вы проживаете, в каком образовательном учреждении учится ваш ребенок. Ваш звонок носит анонимный характер, совершенно бесплатный с любого телефона (стационарного или мобильного). Звонить можно круглосуточно.

Детский телефон доверия создан специально для того, чтобы каждый ребенок или его родители в трудных для них ситуациях могли обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

• оказывать вам помощь в разрешении ваших конфликтов в семье и школе, учебных и личных проблем ваших детей, и т.д.;

• информировать всех, кто обратился за помощью, о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;

• помогать снижать волнение и внутреннее напряжение, развивать вашу способность понимать свое состояние и управлять им.

Вопросы, по которым дети обращаются к консультанту Детского телефона доверия

• Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.

• Если попал (по его мнению) в безвыходную ситуацию.

• Если его обидели в школе (на улице, дома).

• Когда не знает, как вести себя в тех или иных ситуациях.

• Поссорился с другом (подругой) и не знает, как быть дальше?

• Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает ребенка.

• Если ребенок считает, что вы родители его не понимаете, и он не знает, как с вами (родителями) себя вести и заслужить ваше уважение и понимание.

• У ребенка школе проблема с учителями.

• Получил плохую оценку в школе и не знает, как в этом признаться родителям.

• Очень нравится девочка или мальчик, и ребенок не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.

Консультантам детского телефона доверия ежедневно приходится отвечать на сотни звонков. Среди них много звонков по различным, в том числе и очень серьезным личным проблемам.

Помните, что консультанты детского телефона доверия

работают специально для вас и ваших детей, и в любую минуту всегда готовы и поддержать и помочь

Детский телефон доверия

8-800-2000-122

круглосуточно, бесплатно, анонимно

Просмотров: 48 | Добавил: kluchiki | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: