Структура и органы управления образовательной организации

Cтруктурные подразделения образовательной организации отсутствуют.

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства его деятельностью, в том числе:

1) утверждение правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;

3) формирование штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

5) утверждение образовательной программы, программы развития, учебных планов, расписания учебных занятий, рабочих программ, локальных нормативных актов, графиков работ и инструкций (в том числе должностных) Учреждения;

6) прием обучающихся в образовательную организацию;

7) утверждение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

8) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации; Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящим Уставом, и выступает от имени Учреждения без доверенности. 

Директор назначается Учредителем на срок, который определяет Учредитель.

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников Учреждения; Педагогический совет

Общее собрание работников Учреждения (далее – Общее собрание). Общее собрание является коллегиальным органом самоуправления трудового коллектива Учреждения. В Общем собрании участвуют работники, работающие в Учреждении по основному месту работы. Общее собрание действует бессрочно. Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание может собираться по инициативе директора школы, либо по инициативе педагогического совета и по инициативе не менее четверти членов Общего собрания. 

К компетенции Общего собрания Учреждения относятся:

- вынесение рекомендаций по вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения;

- избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам Учреждения;

- обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении и рекомендации по ее укреплению;

- содействие созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствования работников;

- поддержание общественных инициатив по развитию деятельности Учреждения;

- принятие в установленном порядке коллективного договора;

- рассмотрение Устава, дополнений и изменений к нему;

- утверждение коллективных требований к работодателю;

- решение об объявлении забастовки. Решения собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Положение об общем собрании работников.

Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления.

Структура Педагогического совета. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения, в том числе директор Учреждения, заместители директора.

Порядок формирования Педагогического совета. Членом Педагогического совета становится работник Учреждения непосредственно после издания приказа о приеме на работу в Учреждение на должность, относящуюся к перечню должностей педагогических работников. Членство прекращается непосредственно после издания приказа об увольнении педагогического работника из Учреждения. Из состава Педагогического совета открытым голосованием избираются председатель и секретарь.

Срок полномочий Педагогического совета – без ограничения срока действия.

К компетенции Педагогического совета относятся:

1) рассмотрение локальных нормативных актов Учреждения, образовательной программы Учреждения;

2) принятие решений о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс;

3) принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности Учреждения, не отнесенным к исключительной компетенции директора;

4) рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;

5) обеспечение сохранности и развития традиций Учреждения;

6) иные полномочия, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

Порядок принятия решений Педагогического совета. Заседание Педагогического совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов всех педагогических работников Учреждения. Решение Педагогического совета принимается открытым голосованием, простым большинством голосов, фиксируется в протоколе заседания Педагогического совета. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало более 50% присутствующих на заседании. Каждый член Педагогического совета обладает одним голосом. Передача права голоса членом педагогического совета иному лицу, в том числе другому члену Педагогического совета, не допускается. Каждый педагогический работник имеет право высказать свое мотивированное мнение (особое мнение), которое заносится в протокол заседания.

Педагогический совет не имеет полномочий выступать от имени Учреждения.

Иные положения, относящиеся к компетенции и деятельности Педагогического совета, не урегулированные настоящим Уставом, регламентируются Положением о Педагогическом совете.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) в Учреждении создаются: Совет обучающихся, Совет родителей (законных представителей). Деятельность Совета родителей (законных представителей) и Совета обучающихся регламентируются Положением о Совете родителей (законных представителей)  и Положением о Совете обучающихся.