В возрасте 2-3 лет дети мало знают о природных явлениях, в том числе и о природном объекте – солнце. Причем в беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть какого цвета, какой формы солнце. Так же мало использовали глаголы, определения, связанные с солнцем. Цель : формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой (прежде всего); познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово); музыкально-эстетической, продуктивной. С детьми была проведена следующая работа: 1. Чтение и заучивание стихотворения «Солнышко», физкультминутки – песни «Я на солнышке лежу». 2. Подвижная игра «Солнечные зайчики». 3. Наблюдение за изменениями в природе, связанных с солнем. 4. Игра с солнечным зайчиком. 5.Комплекс утренней гимнастики «Лучистое солнышко». 6. Эксперимент «Холодно - тепло» 7. Заучивание песни-хоровода «Я и солнышко» 8. Дидактическая игра «Капельки и тучки» и «Солнышко». 9.Подвижная игра « Солнышко и дождик». 10. Рисование "Солнышко". Воспитатель Иванова О.А. |