10:20 Областной художественный детский конкурс «Нарисуй свои права» (Свердловская область) | |
Приглашаем принять участие в областном художественном детском конкурсе «Нарисуй свои права» (Свердловская область). Конкурс приурочен к 30-летию принятия Конвенции о правах ребѐнка. Организатором Конкурса является Уполномоченный по правам ребѐнка в Свердловской области. Прием заявок: 01.10.2019 г.– 01.12.2019 г. Итоги конкурса подводятся 09-16.12.2019 г. Цели и задачи Конкурса: 1.Содействие развитию общей эрудиции и популяризации исследовательского потенциала детей и подростков. 2. Творческое развитие личности ребенка, его эстетических чувств в эмоциональном познании мира. 3. Правовое просвещение детей и родителей в сфере защиты прав и законных интересов детей. 4. Предоставление возможности родителям и педагогам совместно с детьми воплотить детский творческий замысел в художественное произведение. 5. Развитие и воспитание патриотизма и гражданственности у юного поколения жителей Свердловской области . Участниками Конкурса являются дети и подростки Свердловской области в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), приславшие конкурсные работы в указанные сроки. 1.На Конкурс принимаются художественные макеты или их цифровые копии. 2. Участник конкурса выбирает из Конвенции о правах ребенка 9 прав и к каждому создает концептуальную картинку, раскрывающую суть права или иллюстрирующую как государство реализует то или иное право. Затем художественно оформляет их в рамках предложенного макета см. ниже. 3. К работе должна быть приложена на отдельном листе заявка, содержащая: • Ф.И.О. участника; • возраст (число, месяц, год рождения) участника; • город проживания участника; • контактный телефон! и Ф.И.О. одного из родителей (или другого законного представителя, или педагога, организовавшего ребѐнка). КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ • Соответствие работы тематике конкурса; • Выраженность и понятность авторской позиции; • Проявление творческого и самостоятельного мышления. Социальный педагог Веденькова О.В. | |
|
Всего комментариев: 0 | |