Страница психолога
План работы педагога – психолога Попониной С.Х. МКОУ «Ключиковская СОШ» на 2020 - 2021 учебный год
Аналитическая справка по результатам диагностики адаптации первоклассников в МКОУ «Ключиковская СОШ»
Методические материалы
- Стили семейного воспитания и их последствия
- Правила, которые помогут ребёнку в общении
- 99 способов похвалить ребёнка
- "Какое настроение у моего ребенка сегодня?
- Особенности подросткового возраста
- Как узнать что ваш ребенок гиперактивный?
- Как корректрировать поведение ребенка
- «Язык жестов: как понять мысли и чувства другого человека, наблюдая за ним». Невербальные средства общения
- Темперамент детей
- Родителям подростков
- Советы психолога для родителей, дети которых готовятся к школе
- Адаптация первоклассников
- Родительское собрание 6 класс. Как научить ребенка цивилизованно выражать гнев
- Родительское собрание "Что нужно знать родителям пятиклассника"
- Домашнее задание без проблем
- Рекомендации психолога родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении
- Практические рекомендации родителям первоклассников
- Алгоритм действия для родителей обучающихся по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет
- Опасный Интернет и детский суицид
- Деструктивное поведение обучающихся
- «Конфликты и искусство их преодоления
- «Школьный буллинг». Бу́ллинг (от англ. bully — задирать, запугивать) - агрессивное преследование одного из членов коллектива со стороны остальных членов коллектива или его части.
- Практикум с педагогами «Как предотвратить буллинг в детском коллективе»
- Кто и как защитит детей от насилия и жестокого обращения?
- Памятка для учащихся «Как вести себя в неадекватных ситуациях»
Рекомендации для учителей предметников по работе с детьми с эмоциональными нарушениями
Хроническая усталость. Синдром хронической усталости: симптомы и признаки